Дмитрий (dimanos) wrote,
Дмитрий
dimanos

Category:

Про третью серию Walking Dead

Хорошая серия любого популярного сериала - это когда ВКонтакте взрывается записями, Твиттер разрывает просто, а записи с хэштегом сериала просто зашкаливают. Все в шоке, куча теорий, миллион догадок, постоянные споры к комментариях, но все еще верят и на что-то надеются!




Это жесть, серьезно! Такое ощущение, что в последней серии принял участие создатель "Игры престолов" Джон Мартин. Ибо стиль полностью его. Куча эмоций, 6 сезон реально бомба, вышло всего три серии, но они, чёрт возьми, полны экшена и накала страстей и мясорубки. Но последний эпизод. С одной стороны это офигенная серия, но пока непонятно как на нее реагировать. Было понятно, что всеми любимая "пятерка Атланты" не дойдет до финала 6-го сезона в этом составе. Но никто не знал, что это случится так рано.






[НЕ НАЖИМАЙТЕ СЮДА, ЕСЛИ НЕ СМОТРЕЛИ СЕРИЮ!СПОЙЛЕРЫ!!]

Вообщем, Глена сожрали. Ага. Причем из-за того урода Николаса, которого он спас.



Вид сверху:



А вот сюда мог забежать и спастись:




Но не успел. А вот и сам момент:



НО.. Судя по обсуждению в твиттере, Глен каким-то чудом выживет. Ибо Актер продлил съемочный контракт и засветился на съемочной площадке с новым персонажем. Возможно сожрали не его,а Николоса,который накрыл его своим телом.






Tags: потрындеть, сериалы
Subscribe

Posts from This Journal “сериалы” Tag

promo dimanos december 28, 2015 13:01 32
Buy for 30 tokens
Ребята из МЧС, как всегда при встрече, историй крутых накидали. Буду делиться понемногу. На самом деле поражаюсь, в какие ситуации человека может загнать природное любопытство вкупе с обычной глупостью. Очень многие истории из разряда - «дай дураку в руки х.. стеклянный, он и х..разобьет и руки…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

Posts from This Journal “сериалы” Tag