Дмитрий (dimanos) wrote,
Дмитрий
dimanos

Categories:

Телевизор за 6 миллионов

Радует, что даже в кризис наш народ относится ко всему с юмором. Потому что по-другому уже нельзя просто. Кризис. Доллар скакнул. Цены выросли. Телевизор за 6 миллионов рублей. Комментарии просто прекрасны. Пир духа.





Взял для любимой, смотреть сериалы. Но она окончательно перестала выполнять работу по дому, включая приготовление пищи. Пришлось забрать себе, футбол смотреть. И теперь продаю билеты на футбольные матчи, думаю, через год отобью вложенные средства. Относительно качество картинки - супер. Родной звук показался не очень, но все говорят, что футбол с пивом смотреть можно. Размер экрана, хотелось бы больше, так как ширина комнаты ровно 3 метра, а телевизор всего 268см. Ставим понравившийся кадр на паузу и кайфуем, теперь у нас каждый день новые обои. Пульт, на мой взгляд, не очень удобен. Чтобы играть в Тетрис нужно немного приловчиться, но игра того стоит и главное, на этом телевизоре она не подвисает, а это многого стоит. Относительно Скайпа - перебор. Одно дело смотреть природу, другое любимую тещу в деталях. Несколько ночей потом плохо спал. В общем, не рекомендую пользоваться. Да и фильмы 18+ тоже не советую смотреть. Из-за одного неудачного кадра можно надолго потерять тягу к противоположному полу. В целом мы покупкой довольны, ей были не довольны грузчики. Да, особенно рекомендую тем, кто хочет сэкономить на ремонте. Этот телевизор любую дыру прикроет. Воистину многофункциональная вещь!


Купил себе на днях его в кредит. Привез домой. Но вот беда в моей однушке он не поместился. Повезу обратно. А так в целом всем доволен. Жизнь налаживается. Вон сколько людей его купило


Телевизор, могуч. Каждый человек повидавший его на виду не прошел мимо. Все останавливались, смотрели сначала на телевизор и восхищались.... Потом смотрели на цену и ужасались... И не понимают люди, куда засунули Миллионы в эту коробочку.? Миллионы походу матрица съела... Страна производитель Россия!!! Ура! Россия! Побили всех буржуев по стоимости. Давайте поддерживать Отечественного производителя! Покупайте этот телевизор и вы избавитесь от ненужных миллионов.


Хороший телевизор. Установил игру "тетрис". Телевизор нетормозит. Играть здорово, пульт можно двумя руками держать. Рекомендую. Из минусов: пульт по моему великоват 90*38, могли бы и по-меньше положить. Остальное все ГУД.



Долго мечтал о подобном. Хорошо, что доллар вырос, я все свои сбережения хранил в долларах. Получил новогоднюю премию на заводе "Нептун" и купил. Смотрел новогоднее обращение президента, каждую морщинку видно. А я телевизор на каникулах и не смотрел. Я его вообще смотреть не буду. Только показывать




Неплохой телевизор для работы с документами
Использую как монитор при подключении к ноутбуку. Из минусов - нет датчика поворота и поворотной подставки, люблю вертикальную ориентацию для работы с документами от коллег из FBI - тут приходится ставить его на бок, что в конспиративных квартирах не всегда удобно. Зато на фотографиях от аппаратуры наружного наблюдения видно каждую чёрточку подписи Владимира Владимировича на секретных документах. Рекомендую всем коллегам
.



Долго сомневался брать его или нет. Большой , в моей однушке сложно разместить. Смотрел только на ноуте фильмы и ТВ. Потом плюнул, заказал. Решил заехать забрать сам. Очень приятный бонус! Если забирать самостоятельно из магазина - премия в 500р! Все сомнения пропали. Ну где еще можно получить на халяву 500р , только за то, что заберешь замечательный, полезный и нужный товар. Побольше бы таких акций. Стоит сейчас перед окном. Красота) А зачем окно? Включил телевизор и оказался где угодно, считай перехал. Люблю включать дискавери и представлять что живу в джунглях. А главное не дует теперь!


Ящик супер такой прикольный что в наличии уже не где нету, видать все раскупили!!!


Купил себе такой телевизор. изначально хотел купить телек на кухню, но продавец консультант уговорил. я когда зашел в интерент увидел что при самовывозе скидку 500 рублей дают сразу заказал. В метро, правда, и электричке тащить было тяжело. но оно того стояло. Стоит такой красивый теперь у меня в комнате, я на нем смотрю 12 мгновений весны и другую советскую классику, совсем другие ощущения. Один минус, не смог его к стене прикрутить, поэтому стоит пока на старых табуретках. но это минус табуреток а не телека. Всем рекомендую!


Подскажите! Боюсь поцарапать! Плёночка на экран в комплекте идет? Или надо на али заказывать?


Взял в подарок подруге.


Вот отсюда взял.


maria_vlasova, max_andriyahov вы оцените.




Tags: наблюдения, соцсети
Subscribe

Posts from This Journal “наблюдения” Tag

  • Где пить шампанское по утрам?

    Мужчина на открытой веранда кафе залпом опустошил пару бокалов шампанского. Сам бутылка стояла по-правильному в ведерке со льдом, и шампанское…

  • Маленькие хитрости в супермаркете

    Вечер. Супермаркет. Граждане неспешно набирают в корзинки различные продукты и напитки, предвкушая вечерний ужин. У стеллажа с сыром и маслом молодая…

  • Ужин в метро

    Метро. Народу в вагоне немного, ибо вечер пятницы. Заходит парень лет 30-ти, садится. Оглядывается. Достаёт из сумки "моментальную кружку". Что уж…

  • Что говорит о политике молодежь в Питере?

    В метро на эскалаторах начала звучать реклама выборов президента России -2018. Самый важный день в году, гражданская ответственность, сделайте свой…

  • Массаж и девочки у метро

    Парень у метро протягивает мне флаер, и заговорщически (прикиньте, но это слово именно так и пишется) говорит: -У нас лучшие девочки и массаж,…

  • Добро пожаловать во взрослую жизнь.

    Питер. Адмиралтейская. Стою, жду человека. Рядом, чуть поотдаль от макдональдса, стоит кучка вчерашних школяров переживших Алые паруса. Стоят, устало…

promo dimanos december 28, 2015 13:01 32
Buy for 30 tokens
Ребята из МЧС, как всегда при встрече, историй крутых накидали. Буду делиться понемногу. На самом деле поражаюсь, в какие ситуации человека может загнать природное любопытство вкупе с обычной глупостью. Очень многие истории из разряда - «дай дураку в руки х.. стеклянный, он и х..разобьет и руки…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

Posts from This Journal “наблюдения” Tag

  • Где пить шампанское по утрам?

    Мужчина на открытой веранда кафе залпом опустошил пару бокалов шампанского. Сам бутылка стояла по-правильному в ведерке со льдом, и шампанское…

  • Маленькие хитрости в супермаркете

    Вечер. Супермаркет. Граждане неспешно набирают в корзинки различные продукты и напитки, предвкушая вечерний ужин. У стеллажа с сыром и маслом молодая…

  • Ужин в метро

    Метро. Народу в вагоне немного, ибо вечер пятницы. Заходит парень лет 30-ти, садится. Оглядывается. Достаёт из сумки "моментальную кружку". Что уж…

  • Что говорит о политике молодежь в Питере?

    В метро на эскалаторах начала звучать реклама выборов президента России -2018. Самый важный день в году, гражданская ответственность, сделайте свой…

  • Массаж и девочки у метро

    Парень у метро протягивает мне флаер, и заговорщически (прикиньте, но это слово именно так и пишется) говорит: -У нас лучшие девочки и массаж,…

  • Добро пожаловать во взрослую жизнь.

    Питер. Адмиралтейская. Стою, жду человека. Рядом, чуть поотдаль от макдональдса, стоит кучка вчерашних школяров переживших Алые паруса. Стоят, устало…