Дмитрий (dimanos) wrote,
Дмитрий
dimanos

"Истоки Руси". Путевые заметки 1-3 мая.

Два замечательных питерских парня upsya и buser вместо того, чтобы копать грядки на майские праздники пить водку, париться в бане, кататься на велике, свалить на солнечные пляжи, или смотреть сериалы дома решили организовать автопробег по западным границам нашей Родины. С целью повышения интереса населения к внутреннему туризму и изучения истории нашей необъятной страны. И позвали меня поучаствовать. Как я туда попал это отдельная история. А пока тезисно, что успели за три дня.

Скажу сразу, что фотографий много, а путевых заметок еще больше. Основные посты будут после того, как мы вернемся, а пока кратко расскажу, что успели посмотреть за первые три дня.
Для начала можете прочитать вот этот вводный пост Встречаем нашу новую автоэкспедицию - "К истокам Руси" тут все подробно расписано. Большее время проводим в автомобилях, которые любезно предоставила нам компания Ford, а заметки пишем в свободное время, благодаря Мегафону и их роутерам. Но об этом подробнее после.

Когда upsya узнал какие у нас будут модели машин, то ему пришла идея, как интегрировать их, согласно нашей легенде экспедиции. Так что встречайте три богатыря: Алеша EXPLORERович, Илья KUGAвец и ECO SPORT Никитич! Все из славного рода Фордовичей:))

День первый.

Выехали из прекрасного Санкт-Петербурга рано утром в сторону Рождествено. ПОсетили Музей-Усадьбу В.В. Набокова, которая расположена на холме в самом центре села. Она связана с именем В.В. Набокова - здесь выросла его мать, урожденная Рукавишникова. Поскольку в России осталось только два дома, напрямую связанных с великим писателем, эта усадьба особо значима как центр региона "Верхний Оредеж", воспетого Набоковым и Рылеевым.

Затем направились в Псков. О нем будут отдельные посты позже и много красивых и живых фотографий. Посетили Псковский Кром (Кремль). Это самая большая крепость в Европе. В XIV - начале XVI веках кремль вместе с вечевой площадью, собором и клетями был духовным и административный центром Псковской земли. Протяженность его стен - 9 километров. Площадь - 3 гектара. Кром расположен на узком мысу при впадении реки Псковы в реку Великую. Сейчас территория кремля объединяет две разновременные части города: детинец с Троицким собором, колокольней, вечевой площадью и Довмонтов город.

А затем встали на ночевку. В доме отдыха был забавный квест "Как разместить в комнате на ночлег 12 человек, если кроватей всего 6, а вместо ванны есть бассейн и баня".

День второй.

Из Пскова рванули в Печоры. Посетили одной из красивейших мест Свя́то-Успе́нский Пско́во-Пече́рский монасты́рь. Это один из самых крупных и известных в России мужских монастырей с многовековой историей. Название монастыря связано с находящимися в нём пещерами (по-древнерусски — печорами), называемыми «Богом зданными» (то есть созданными Богом)Монастырь ни разу за всю свою историю не закрывался.

Проехали старинную крепость в Изборске. О ней позже будут интересные заметки.( фото fotomanya)

Посетили цепные мосты через реку Великая — два висячих моста через реку Великая в городе Остров. Уникальный памятник строительной техники и архитектуры, один из лучших образцов архитектуры мостов XIX века. Это единственные цепные транспортные мосты середины XIX века, сохранившиеся на территории России

А ночевка после этого дня заслуживает отдельного поста. Ночевали в деревенском доме с печкой в спальниках на полу, ибо кровати уступили немногочисленным девушкам в нашей экспедиции.

День третий.

День был очень насыщенный. Побывали в Пушкинских горах, Усадьбе Михайловское, Усадьбе Тригорское и на могиле А.С. Пушкина. Постов будет куча, так как разделились на летучии группы и шныряли, как проворные хоббиты, чтобы все успеть.

Оттуда рванули в Себеж. Поснимали местные красоты, запустили коптер, покушали и отправились в Великие Луки, где поймали просто шикарный закат.

Тут нас приютил отель Amaris. После трех дней за рулем и жестких ночевок спать на кровати - просто сказка. Утром трогаемся дальше. За сим покамест откланиваюсь, и прошу не ругать бранными словами за краткость и сумбурность пересказа. Ибо на дворе кромешная ночь, все уже бЛоготыри спят, а я в номере пишу этот пост. Следите за нашей экспедицией по хэштегу #истокиРуси2016 в социальных сетях.

Генеральные партнеры: Автоконцерн Ford и телеком-оператор МегаФон
Официальные партнеры: Умный интернет-магазин KiberMag, товары для туризма Norfin, рекламное агентство INNLAB, производитель одежды для спорта ARGO Classic, поисковый сервис MyHound, сеть магазинов Media Markt
Информационные партнеры: Сообщество Питерских блогеров spbblog, блог-платформа Livejournal Russia, фотоблог BigPicture, проект "Открытая Россия" ru_open
Статистический партнер: сервис LIVEDUNE
Организаторы экспедиции: Павел Прокофьев и Сергей Будкин

Tags: автопробег, жж, интересное, истокиРуси

promo dimanos december 28, 2015 13:01 32
Ребята из МЧС, как всегда при встрече, историй крутых накидали. Буду делиться понемногу. На самом деле поражаюсь, в какие ситуации человека может загнать природное любопытство вкупе с обычной глупостью. Очень многие истории из разряда - «дай дураку в руки х.. стеклянный, он и х..разобьет и руки…