Дмитрий (dimanos) wrote,
Дмитрий
dimanos

К слову о Живом Журнале, который все умирает.

upsya отлично расписал про Живой Журнал, как инструмент. Что, куда, почему, и зачем.


Оригинал взят у upsya в К слову о ЖЖ , зачем он и т.д.


Есть у меня пара долгоиграющих постов. по которым до сих пор приходят комменты, а сейчас, после нововведения ЖЖ, еще и уведомления о лайках к посту:) При этом я вообще эти посты никак не промоутировал. Просто написал и все.
1. Самые необычные музеи С-Петербурга.
2. Самые необычные бары и кафе С-Петербурга.
Про музеи написал просто так. Упоролся и перебрал все музеи Питера на тот момент. Потом увидел, что по ключевым словам поста до сих пор идут посетители. И решил сделать по барам.
Были мысли сделать про необычные отели и хостелы, места, дворы и т.д. Целую серию. Войти в топы топов и сидеть куковать:)
Но лень взяла свое. Да и я никогда не стремился в Топы, хотя всегда знал как это сделать. Но сска лень :) Да и 5к в ЖЖ без накруток - мало кто может похвастать счас)
Так я к чему это все. Все как попугаи, повторяют друг за другом, ЖЖ умер, ЖЖ умирает. Я вас умоляю, так говорили еще когда я зарегался в 2005. Тогда он был в тренде, сейчас в тренде инста и ютуб. И это нормально. И когда вы планируете работу с блогерами, вам нужно понимать цели и задачи вашей рекламной кампании. Если нужны горячие продажи в B2C сектор - это Инста и ютуб хорошо работают. Если нужны холодные продажи, и чтобы материал работал долго на вашу компанию, выводясь в поисковиках на первых страницах - это текстовые блоги, типа ЖЖ и стендалонов. Если хотите, чтобы на вопрос Яндексу "Где купить квартиру во Всеволожском районе" выдавался на первой странице условный пост "Лучшие места для проживания в Ленинградской области", в котором ЖК заказчика на первом месте - это ЖЖ и тексты:)
Еще можно добавить, что в ЖЖ в основном взрослая, работающая аудитория от 25+ , и что для форматов больших фоторепортажей и лонгридов удобней площадки почти нет.
И наверно еще доводы были по траффику, что его нет в ЖЖ. В этом есть правда, если пост не попал в Топ и на него не пролился дождь просмотров с главной страницы, просмотров из френдлент будет не много. Я, например, уже не помню, когда открывал ее. Но теперь все авторы дублируют ссылки на посты в ЖЖ в соцсети и получают траффик оттуда. а то, что хороший пост проложит себе дорогу в соцсетях сам через репосты - итак было сказано много где:) Я в основном захожу в чьи-то посты в ЖЖ теперь только по ссылкам из соцсетей. Ну и посты ребят из spbblog смотрю)
Блин, хотел написать же пару предложений только)))))))
Ну вообщем можно спорить на эти темы блогов, ЖЖ , инсты еще долго. Но, как вы уже поняли, мне лень))





Tags: жж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ЖЖ жив?

    Как вы? Пишете в ЖЖ? Ушли ли в Дзен или Инстаграм? Или только читаете? Пора провести перекличку живых подписчиков. И может уже пора закрыть этот…

  • Как закрутить роман с девушкой с помощью удава?

    Недавно заголовки прессы опять порадовали. В Екатеринбурге пьяный водитель отбивался от полицейских(Внимание!) - удавом по кличке Кокаин. Вечеринка…

  • Ленинград - Фотосессия

    Этой ночью внезапно вышел новый клип группы «Ленинград» - «Фотосессия». Музыку и слова песни, как обычно, написал лидер группы Сергей Шнуров. Хотя…

  • Онлайн -дегустация и новые продукты от "Балтики"

    В 2020 году в связи с эпидемией коронавируса и в нелегкое время самоизоляции почти вся жизнь перетекла в онлайн. Теперь Интернет стал еще более…

  • «Паразиты». Золото Каннского кинофестиваля.

    4 июля в прокате стартовали "Паразиты" - история о классовом неравенстве и первый южнокорейский фильм, получивший Золотую Пальмовую ветвь 72-го…

  • Новогоднее. Поездатое

    Новогоднее чтиво. С посадкой на поезда, сколько я себя помню, у меня всегда были проблемы. Бежать на вокзал и заскакивать в последний вагон уходящего…

promo dimanos december 28, 2015 13:01 32
Buy for 30 tokens
Ребята из МЧС, как всегда при встрече, историй крутых накидали. Буду делиться понемногу. На самом деле поражаюсь, в какие ситуации человека может загнать природное любопытство вкупе с обычной глупостью. Очень многие истории из разряда - «дай дураку в руки х.. стеклянный, он и х..разобьет и руки…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments