Дмитрий (dimanos) wrote,
Дмитрий
dimanos

Categories:

Поколение лайков (с)

Тут мой френд mikheevaksenia подняла интересную тему про лайки от бывших

Суть такова,что РЕАЛЬНО до фига народу в сети парятся из-за этих "сердечек". Как ,кому ,почему и зачем они поставлены.Пролистывая ленту ставят лайки избирательно людям, а не понравившемуся контенту или фотографии. Как же! Бывшему лайк никогда не поставлю. А его пассии новой только на хреновую фотографии или фото цветов на окне.Это же пипец какой-то, камрады и камрадихи! Епта, и такое количество народу париться по этому поводу.
Ну я понимаю ты в топе, и количество лайков влияет для рекламодателя, но когда у тебя просто страница в ФБ или ВК,а тебе не пофиг ли?

Помню, как бывшая в свое время, лазая по анкетам девушек ,которые были у меня в друзьях,потом все выспрашивала у меня,мол, почему ты ей ставишь лайки,ты что с ней спал? Или,"почему моей подруге поставил лайк,а мне нет?мне же обидно." Охренеть просто! Да я дома другие "лайки" тебе ставлю в виде засосов, и цветы дарю- настоящие.Вообще это все такой бред!!

Вот фото с лайками ниже очень хорошо все это аргументирует!
Ну какие, блеать, лайки?Тут все просто же.Для меня по-крайней мере.
Нравится - поставил,не нравится -не ставишь. Хороший коммент -палец вверх.Смешно- тоже.
А вот все эти- "кто?" ,"под каким фото","почему?", да он(а) же бывшая-я не буду ей ставить -пурга полнейшая! Это, ребятушки,дурдом.Ага.А люди реально запариваются на эту тему.Кому ставить лайк, а кому нет. "Почему моя лучшая подруга отметила Аню,Алену,Свету, а меня нет?Я ей тоже лайк не поставлю!" Ведь реально же есть такие, которые говорят "Я тебе лайк больше не поставлю".

Какой, в задницу, лайк?! Живите в реальном мире, епта! Где одна человеческая похвала, одно спасибо от бабушки ,которой сумку дотащил, один поцелуй в щеку,от девушки,которой поменял колесо- стоят гораздо больше ,чем тысяча лайков от виртуальных друзей. Которых вы и в глаза не видели и не увидете никогда.
Это новое поколение, видимо, загоняется из-за этого.Поколение лайков, прямо таки.
Название шикарное получилось.В стиле Пелевина. Короче авторские права у меня если что.

Спасибо за внимание. Занавес.


[Настоящие лайки]



Tags: дыбр
Subscribe

  • Три года без сигарет.

    У меня в жизни 7 сентября всегда ассоциируется с какими-то событиями. 20 лет назад устроили в общаге такую вечеринку, что пожарных пришлось вызывать.…

  • Немного о сегодняшнем Питере

    Днем, после 12 часов, опять закрывали пересадочный узел Сенная-Спасская-Садовая, станции Владимирская и Достоевская. Проверки по анонимным звонкам о…

  • Два года без сигарет!

    Уже целых два года, или 104 недели, или 730 дней с того момента, как я решил бросить курить. Без врачей, кодировок, таблеток, пластырей,…

promo dimanos december 28, 2015 13:01 32
Buy for 30 tokens
Ребята из МЧС, как всегда при встрече, историй крутых накидали. Буду делиться понемногу. На самом деле поражаюсь, в какие ситуации человека может загнать природное любопытство вкупе с обычной глупостью. Очень многие истории из разряда - «дай дураку в руки х.. стеклянный, он и х..разобьет и руки…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments